Возникновение и первоначальное развитие военно-морской авиации Японии

Зарождение японской военно-морской авиации
Зарождение японской военно-морской авиации
Еще в начале XX столетия капитан-лейтенант Генштаба Императорского флота Японии предвидел успех авиации. Но, хотя инженер Барон Нарахара и создал модель первого японского самолета, правительство решило закупать авиатехнику в США и Европе.

Первые шаги в развитии авиации

До 1915 года Япония ввозила самолеты из-за рубежа, тренировка пилотов также происходила за пределами страны. В 1912 году в Оппаме запущена военно-морская авиабаза, а еще спустя короткое время Тикухэй Накадзима стал основателем авиакомпании, прославившаяся под названием Nakajima Aviation Company. Япония в мировом плане стала ведущей страной в сфере авиации. Во время первой мировой японские пилоты стали первыми летчиками, которые атаковали как наводные, так и наземные цели со своих авианосцев. Япония начала строить самолеты на собственных заводах, но военно-морские самолеты продолжали ввозить из Великобритании и Франции. В 1916 году был основан летный корпус военно-морских сил в Йокосуке. Через год гидропланы, спроектированные и построенные в Японии, были запущены в небо.

Использование мирового опыта японцами

Переняв опыт Британского флота, Тадаши Канеко начал тренировку японских пилотов. Но в 18 году объединение Королевского лётного корпуса и Королевской военно-морской авиационной службы, и тем самым развитие морской авиации застопорилось. Таким образом, у Императорского флота появилась возможность занять лидерские позиции во всем мире. В 1922 году закончено строительство первого авианосца японского производства HIJMS Hosho, способного переносить 21 самолет. Чтобы повысить здоровую конкуренцию, которая была между летчиками флота и армии, в 1925 году основан турнир пилотов-истребителей, который должен был проходить ежегодно. Первое время военно-морская авиация была лучшей по навыкам и умениям. Так как разница в проектировании тоже была очевидной, британский истребитель Mitsubishi был заменен на Nakajimaс.

Японские пилоты имели следующие отличия от своих английских коллег:

  1. Обладали меньшей нервозностью;
  2. Являлись более нерешительными;
  3. Японцы хуже ориентировались в непредвиденных ситуациях.
Комментариев: 1
  1. Иван

    Ко второй мировой войне японские летчики уже были грозной силой, а японская авиация одной из лучших. И все это за какие-то 15-20 лет.

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: